Внимание! Это сайт переехал на www.simplecoding.org
Большинство программ в этом разделе (но не все) написаны с использованием объектно-ориентированного программирования. Примеры написаны с помощью Borland C++ Builder 5 или Visual Studio.NET (для примеров, в которых используется DirectX). Однако, это должно вам мешать использовать их с какой-либо другой средой разработки, т.к. все функции программ (кроме интерфейса) написаны в виде отдельных модулей и не зависят от VCL и MFC.
Совет: не пропускайте описание программы. Безусловно, исходного кода достаточно для того, чтобы разобраться в работе программы. Но в описании рассказывается о назначении отдельных файлов программы, и о взаимодействии её частей между собой.
- Простая логическая игрушка
- С этой игрой я познакомился, когда играл в "Космических рейнджеров" (это было задание в одном из квестов). Игра показалась мне интересной, и я решил написать свою версию. При этом мне захотелось добавить возможность регулирования уровня сложности >>>
- Путешествие коня
- Эта интересная головоломка была предложена математиком Эйлером. Задание, на первый взгляд, достаточно простое – нужно шахматным конем, находящимся на произвольной клетке шахматной доски, обойти все остальные клетки доски. При этом на одну клетку можно походить только один раз >>>
- Восемь ферзей
- Эта задача - одна из очень интересных шахматных головоломок.
Нужно поставить восемь ферзей на пустой доске таким образом, чтобы ни один из них не "атаковал" другого >>> - Крестики-нолики (DirectX)
- Эта игра известна всем, начиная с дошкольного возраста. Тем не менее, я до сих пор не видел её трехмерного варианта (может, плохо искал?). К тому же, мне давно хотелось написать полноценную 3D игрушку, и крестики-нолики показались мне достаточно подходящим вариантом. В общем, если вы интересуетесь программированием игр и библиотекой DirectX, читайте дальше >>>
P.S. Любые замечания или предложения, касающиеся этого сайта, статей и примеров, размещенных на нем, вы можете отправить лично мне по адресу vova_33@gala.net, либо сообщить всем с помощью гостевой книги.